До сегодняшнего дня я тоже считала эту клинику образцом пока не столкнулась с хамством, не смотря на профессионализм врача, отношение к пациенту вызывает огромное огорчение, прям до слез, хамство на уровне я тут врач с высшей категорией, а вы в очередь ко мне на прием и не перечить тут мне. На Профессора Д была записана на узи 24.09 к 2 специалистам на 10:20 и на 10:40 на кануне позвонили напомнили о приеме 2 раза и последний раз прозвучало время 10:40 и естественно у меня отложилось последнее время, я опаздываю на 15 мин на первое узи к Унжаковой Р. Н, меня попросили подождать между сл пациентами пригласили в кабинет, что я услышала открывая дверь в кабинет, (опоздала еще и не готова, у меня на Вас 5 минут, если Вы согласны то проходите), СТОП это прием в платной клинике? У Вас нет 20 минут на пациента? Зачем тогда приглашаете? Мне заплатить за 5 минут узи? И где добрый день проходите? На что я пытаюсь объяснить свое опоздание, мне просто закрывают рот (- я врач мне не важно, что там у Вас произошло, у меня полный список на сегодня, я еще раз спрашиваю, 5 минут достаточно?) И трясет листком записи, в подтверждение своей занятости. Я прохожу,раздеваюсь, наш диалог продолжается уже в повышенном тоне, зачем мне услуга на 5 минут УЗИ малого таза? Нет у вас возможности провести полноценный прием не берите пациента, дайте возможность перезаписаться, а не высказывать свое недовольство. (Остальные люди страдают из-за вашего опоздания, они же ценят свое время, с работы отпрашиваются, что бы попасть ко мне) — говорит Унжакова РН А я значит безработная? И не ценю свое время? И многое, что в итоге наговорила. Так обидно, я у этого врача не в первые, но такое хамство терпеть не собираюсь, Встала и ушла, спасибо, но хочется получить квалифицированный прием, а не эмоциональные качели! Уважаемый врач, Унжакова РН если, Вы не в состоянии контролировать свои эмоции, теряете подход к клиентам клиники, Вы тем самым портите репутацию клиники, которая дает Вам рабочее место, работать с людьми значит принимать человеческий фактор, не умеете адекватно реагировать — работайте с машинами. В итоге я осталась без приема, с огромным негативом, но к счастью есть и другие грамотные специалисты в других клиниках, а в эту я больше не ногой! Сейчас идет акция оставь хороший отзыв и получи скидку, мой отзыв правдив!
5,0
Евгений
8 апреля 2017
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Обращаюсь во второй раз,очень доволен.Действительно,отношение как к единственному клиенту.
На Профессора Д была записана на узи 24.09 к 2 специалистам на 10:20 и на 10:40 на кануне позвонили напомнили о приеме 2 раза и последний раз прозвучало время 10:40 и естественно у меня отложилось последнее время, я опаздываю на 15 мин на первое узи к Унжаковой Р. Н, меня попросили подождать между сл пациентами пригласили в кабинет, что я услышала открывая дверь в кабинет, (опоздала еще и не готова, у меня на Вас 5 минут, если Вы согласны то проходите), СТОП это прием в платной клинике? У Вас нет 20 минут на пациента? Зачем тогда приглашаете? Мне заплатить за 5 минут узи? И где добрый день проходите?
На что я пытаюсь объяснить свое опоздание, мне просто закрывают рот (- я врач мне не важно, что там у Вас произошло, у меня полный список на сегодня, я еще раз спрашиваю, 5 минут достаточно?)
И трясет листком записи, в подтверждение своей занятости.
Я прохожу,раздеваюсь, наш диалог продолжается уже в повышенном тоне, зачем мне услуга на 5 минут УЗИ малого таза? Нет у вас возможности провести полноценный прием не берите пациента, дайте возможность перезаписаться, а не высказывать свое недовольство.
(Остальные люди страдают из-за вашего опоздания, они же ценят свое время, с работы отпрашиваются, что бы попасть ко мне) — говорит Унжакова РН
А я значит безработная? И не ценю свое время?
И многое, что в итоге наговорила.
Так обидно, я у этого врача не в первые, но такое хамство терпеть не собираюсь, Встала и ушла, спасибо, но хочется получить квалифицированный прием, а не эмоциональные качели!
Уважаемый врач, Унжакова РН
если, Вы не в состоянии контролировать свои эмоции, теряете подход к клиентам клиники, Вы тем самым портите репутацию клиники, которая дает Вам рабочее место, работать с людьми значит принимать человеческий фактор, не умеете адекватно реагировать — работайте с машинами.
В итоге я осталась без приема, с огромным негативом, но к счастью есть и другие грамотные специалисты в других клиниках, а в эту я больше не ногой!
Сейчас идет акция оставь хороший отзыв и получи скидку, мой отзыв правдив!